Если раньше хорошие интернет-магазины можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сейчас их несметное количество. В условиях жесткой конкуренции, конечно же, каждый хочет показать себя во всей красе и привлечь как можно больше клиентов. Именно маркетинг в интернете поможет качественно разрекламировать свой продукт или услугу, показать все достоинства и значительно увеличить спрос.
Виды раскрутки в интернете
-
Работа с поисковыми системами. В данную категорию входит SEO-оптимизация, семантическое ядро, активная работа над контентом, анализ количества уникальных посетителей, правильная вставка ссылок, а также другие инструменты для повышения позиции компании в поисковых системах. К примеру, если магазин предлагает хороший товар, но он будет находиться на странице десятой поисковика, то вряд ли кто-то его увидит.
-
Контекстный маркетинг. Данная реклама в интернете появляется на основных позициях в Google, Yandex и т.д., тем самым привлекая клиентов. Конечно же, она появляется только при введении тематического запроса. Оплата осуществляется не за показы, а за клики.
-
Медиа. Чтобы раскрутить новый бизнес, нужно использовать не только текстовые рекламные сообщения, но и баннеры, тизеры, прочие наглядные блоки. Они привлекают клиентов не только размерами, но и привлекательным, интересным содержимым. Кроме того, баннеры можно применять с целью привлечения людей к новым акциям и скидкам, распродажам, конкурсам и т.д. Блок должен обладать оригинальной концепцией и не «теряться» на общем фоне рекламной площадки.
-
Директ. Один из самых старых и действенных типов маркетинга. Рассылка осуществляется на мобильные телефоны посредством СМС или на электронную почту. Также не стоит забывать о мессенджерах, которые значительно упрощают прямое общение с клиентом.
-
Вирусный контент. Основная идея данного способа – запоминающийся, яркий контент, который можно использовать для продвижения сайта, наполнения социальных сетей, других вариантов рекламы. Это может быть как фото, так и видео, которое захочется пересматривать снова и снова благодаря нестандартному подходу к сюжету.
Как выбрать верный способ?
Безусловно, начать нужно именно с комплексного анализа сайта магазина или компании. Только после этого можно будет определить основные ошибки, которые и «тормозят» общее развитие проекта. Это может быть неправильные описания позиций, отсутствие комментариев, некачественные фото, нечитабельные ключи, узкая направленность и прочие моменты, на которые стоит обратить особе внимание для грамотного онлайн-продвижения.
Компания «INTERMONTE» предлагает плодотворное и эффективное сотрудничество в сфере раскрутки бизнеса. Для нас интернет-маркетинг – это основа всех основ, без которой невозможно развивать ни один проект. Мы гарантируем улучшение результатов за короткое время, а также быстрый выход на передовые позиции рынка.