В Китае за неделю после открытия кинотеатров продали миллион билетов | Построй свой дом
Построй свой дом

В Китае за неделю после открытия кинотеатров продали миллион билетов

В Китае за неделю после открытия кинотеатров продали миллион билетов

Жители Пекина в одном из кинотеатров города, 24 июля 2020 года

Жители Пекина в одном из кинотеатров города, 24 июля 2020 года

Mark Schiefelbein/AP

В Китае вновь возобновили работу кинотеатры, и люди постепенно стали возвращаться к этому виду проведения досуга — в общей сложности за первую неделю после открытия было продано около миллиона билетов. Лидером китайского проката в минувший уикенд стал семейный фильм с Робертом Дауни-младшим в главной роли, который изначально очень рассчитывал на аудиторию Поднебесной.

в минувшем марте, в ходе которой некоторые из них были вновь открыты, но продолжали пустовать, и вскоре власти в очередной раз распорядились о повторном закрытии из-за связанных с COVID-19 опасений. Так продолжалось вплоть до прошлого понедельника, когда кинотеатры в регионах с низким риском заражения коронавирусом вернулись к работе. И, безусловно, с внушительным перечнем ограничений.

Согласно Variety, по состоянию на 26 июля в Китае работали около 4,9 тыс. кинотеатров — это примерно 44% от их общего числа в стране. При этом даже с учетом вынужденного сокращения максимальной вместимости залов (на данный момент они могут заполняться не более чем на 30% ради соблюдения социальной дистанции) в дебютные после повторного открытия выходные китайский прокат показал достаточно обнадеживающие результаты, собрав в общей сложности $12,6 млн.

Фоторепортаж: Места не для поцелуев: как в Китае выглядят кинотеатры после пандемии

Посмотреть весь фоторепортаж
в разделе «ФОТО»

__is_photorep_included13167361: 1

Эту сумму, конечно, сложно сравнивать с докоронавирусными результатами (например, в последний уикенд 2019-го общая выручка здесь составила $65,6 млн), однако на фоне показателей того самого мартовского эксперимента (за выходные тогда во всем государстве собрали жалкие $10 тыс.) выглядит явно позитивной тенденцией к возвращению индустрии из состояния анабиоза.

По информации СМИ, такой подъем связан и с общим числом возобновивших работу кинотеатров (весной речь шла про всего 500 единиц), и с общим настроением людей, все активнее и активнее стремящихся вернуться в места привычного проведения досуга.

Лидером минувшего китайского уикенда стал семейный фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим в главной роли, собравший $4,71 млн. Ранее «Газета.Ru» писала, что первая для бывшего Железного Человека после ухода из Marvel лента очень сильно рассчитывает на китайский рынок, чтобы не оказаться убыточной, — и, как видно, в Поднебесной к картине действительно есть немалый интерес. На второй строчке расположился боевик «Бладшот» с Вином Дизелем — $2,61 млн. Третьим с $2 млн стал китайский криминальный триллер «Овца без пастуха», замкнули топ-5 переизданные хиты Disney «Тайна Коко» и «Зверополис» — соответственно $740 тыс. и 290 тыс.

Комментируя показатели первой недели после открытия, представители китайской киноиндустрии оценили восстановление сферы как «более быстрое, чем ожидалось». По их информации, в общей сложности с момента возобновления работы было реализовано около миллиона билетов.

Что касается регионов страны, где уже были вновь открыты кинотеатры, то в списке присутствует, например, столица страны — Пекин. Вместе с тем в городе Далянь, население которого составляет примерно 7 млн человек, залы были повторно закрыты в ходе прошлой недели в связи с локальным всплеском коронавируса.

Согласно экспертам, в ближайшее время бокс-офис Китая покажет рост по сравнению с первой неделей после открытия — конечно же, только в том случае, если кинотеатры в очередной раз не будут закрыты из-за скачка в приросте заболевших. Это во многом связано со списком грядущих премьер и повторных выпусков больших проектов. Так, в Поднебесной до конца лета планируется показ «Соника в кино», «Кролика Джоджо», »Ford против Ferrari», «Интерстеллара» и «1917».

Источник