Увеличение клиентов фирмы неизменно приводит к увеличению количества сотрудников и в определенный момент в старом офисе становится тесно. Переезд – это естественный этап развития любой компании. Каким будет переезд вашей фирмы зависит только от вашего выбора, поэтому подготовку к предстоящему мероприятию нельзя пускать на самотек.
Несмотря на то, что по техническим составляющим офисный переезд мало чем отличается от квартирного переезда, существует ряд нюансов, которые следует учесть.
Отличия офисного переезда
- Переезд – это всегда перерыв в работе. В свою очередь, перерыв – это всегда потери. Поэтому эту процедуру следует выполнить в максимально сжатые сроки.
- Внушительную долю офисного «имущества» составляет дорогостоящая оргтехника и документы. Поэтому ошибки в момент сборов и транспортировки могут обернуться настоящим коллапсом в дальнейшем.
Любой переезд может быть выполнен силами сотрудников самой фирмы и с помощью профессиональных перевозчиков. Первый вариант возможен в том случае, если требуется перевезти содержимое небольшого офиса. Если же в фирме более пяти сотрудников, то лучше воспользоваться помощью мувинговой компании.
Если вам предстоит офисный переезд москва и другие города располагают несколькими мувинговыми фирмами, которые специализируются на переездах любого вида.
Любая мувинговая компания предлагает услуги по переездам:
- «под ключ»;
- только по тем этапам, которые необходимы клиенту.
Этапы переезда
Профессиональный переезд проходит в несколько этапов. На первом этапе осуществляется выезд работника мувинговой компании с целью оценки масштаба предстоящих работ и составления сметы. В этот же день может быть подписан договор. Если был выбран переезд «под ключ», то в назначенный день в офис приезжает бригада с целью упаковки и сборки вещей. Третий этап включает погрузку груза в транспортное средство, непосредственно транспортировку и расстановку вещей в новом офисе в соответствии с планами клиента.
Офисный переезд лучше всего организовывать в выходные дни. В этом случае в понедельник сотрудники уже смогут приступить к своим непосредственным обязанностям, а время простоя фирмы будет минимальным.
Так как неорганизованность является главной причиной всех неудачных переездов, следует заранее подготовиться к предстоящему событию и все пройдет по сценарию, задуманному вами.