Строительство бескаркасных ангаров для морской и воздушной техники | Построй свой дом
Построй свой дом

Строительство бескаркасных ангаров для морской и воздушной техники

В сегодняшнем современном мире стало популярным приобретение небольших самолетов и вертолетов, а также яхт и катеров. Применение такой техники привело к необходимости сооружения ангаров для хранения такой техники.

Такое сооружение предназначено для того, чтобы защищать авиационный и морской транспорт от погодных условий, от угона, а также для проведения различного ремонта транспорта. Отличным вариантом для такого строения являются бескаркасные ангары, которые выгодны своей простотой и экономичностью. Ангары бескаркасного типа имеют свой ряд преимуществ:

  1. Возможность возведения на любой поверхности.
  2. Не требуют капитального фундамента.
  3. Профиль конструкции является несущим, поэтому отпадает необходимость в использовании балок или опор.
  4. Не требует много документов для регистрации здания, так как это временное сооружение.
  5. Конструкция возводится за оптимально короткие сроки.
  6. Здания устойчивые к коррозии и водонепроницаемые.
  7. Бескаркасные ангары дешевле каркасных не только при строительстве, но и при их эксплуатации.

Применение бескаркасных ангаров дало возможность владельцам яхт, катеров, а также самолетов и вертолетов возводить быстровозводимые гаражные здания, которые при необходимости можно легко демонтировать, перевозить и устанавливать на другом месте. Еще одной особенностью таких сооружений является цена на строительство ангаров, которая на порядок ниже возведения, как капитальных построек, так и каркасных ангаров.

При возведении ангаров бескаркасного типа для морской и воздушной техники, необходимо учитывать несколько существенных моментов:

  1. Какую постройку лучше возвести? Строительство ангара в качестве гаража может быть капитальное и быстровозводимое. Быстровозводимую сборно-разборную конструкцию лучше всего возводить для временного хранения вертолета или яхты. Капитальная постройка после демонтажа уже восстановлению не подлежит.
  2. Нагрузки ветра и снегового покрова. При возведении быстровозводимых арочных ангаров важно учитывать регион, в котором они будут строиться. Очень важно при проектировании такого ангара учитывать все нагрузки, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Ведь при неверно рассчитанной нагрузке на фундамент или на здание, может произойти разрушение конструкции.
  3. Так как бескаркасный ангар не рассчитывается на применение опор и балок, то площадь такого полезная площадь такого строения увеличивается. Для комфортного пользования сооружением важно знать габариты морской или воздушной техники, которая там будет храниться.

При возведении данного типа ангара необходимо учитывать размеры не только самой техники, но и ремонтного оборудования. Также учитывается установка ворот, которые должны открываться максимально широко. Это необходимо для того, чтобы транспорт без проблем въезжал и выезжал с ангара. Существует несколько вариантов ворот для бескаркасных ангаров для хранения вертолетов и катеров: сдвижные, секционные и распашные.