Для того, чтобы создать дома комфортные условия для обучения ребенка, необходимо правильно организовать его рабочее место, которое должно быть не только привлекательным, но и удобным. Именно школьная парта для дома играет в этом главную роль. Благодаря своей уникальной конструкции она позволяет выбирать удобное положение столешницы, изменять угол ее наклона, поднимать или опускать крышку. Кроме этого в конструкции парт предусмотрена возможность доукомплектования в процессе их эксплуатации дополнительными опциями, что также повышает степень комфорта и удобства. В качестве дополнительных элементов и аксессуаров производители предлагают стеллажи, выкатные и навесные тумбы с выдвижными ящиками, задние и боковые поли различных размеров и конфигураций с ограничителями, подставки для ног, органайзеры, накладные стаканчики, линейки, ограничители и подставки для книг, крючки для рюкзака, настольные лампы и часы.
Главной особенностью парт-трансформеров является практичность, поскольку данный предмет детской мебели можно использовать на протяжении всего периода обучения ребенка, начиная с начальной школы. Такая возможность появилась благодаря наличию регулировочных систем и механизмов. Система изменения угла наклона столешницы имеет девятиступенчатый регулировочный механизм, диапазон работы которого находится в промежутке от 00 до 260, что позволяет установить необходимый наклон в соответствии с видом выполняемого задания.
Градуированная шкала помогает выбрать необходимую высоту и положение столешницы в соответствии с ростом малыша. Гибкость подстройки парты под индивидуальные физиологические особенности ребенка служит предупреждающим развитие сколиоза фактором.
Растущие парты создавались специально для обеспечения индивидуальных требований, а не обобщенных и усредненных данных, объединяющих школьную мебель по ростовым группам.
При длительном нахождении в неподвижном, сидячем положении для ребенка чрезвычайно важно создать комфортные условия, в которых он не будет испытывать болевых ощущений и усталости. Такой подход к организации рабочего места учеников позволяет сконцентрировать их внимание на процессе обучения, а не на желании найти более удобное положение для затекших ног или спины.
Поскольку парты-растишки способны подстроиться под каждого ребенка, то их можно квалифицировать, как удобную и физиологичную детскую мебель.