Здравствуйте! Меня зовут Надежда Дорофеева. Мне 39 лет. Я мама очаровательных девочек — двойняшек. Материнство благополучно совмещаю с руководством своим филиалом системы смс-дневников школьников СМС Школа. Управляющая компания СМС Школа (ИП Рыбин Дмитрий Игоревич) попросила меня оставить отзыв о франшизе СМС Школа.
До декретного отпуска я долгое время руководила фитнес-центром. Но это был не мой бизнес, поэтому практически я все равно работала по найму.
Когда появились дети, пришла идея открыть свой собственный бизнес. Но кроме идеи у меня больше ничего не было — никакого понимания, с чего начать, как стартовать.
Однажды на Авито случайно увидела информацию о франшизе СМС Школа. Влюбилась в идею электронных дневников сразу, так как мама двоих детей понимала, что за этим будущее. Проверять дневники и ходить на собрания есть время не у всех родителей, а заглянуть в телефон может каждый. Три недели я ещё смотрела другие варианты, изучала предложения, сравнивала, смотрела отзывы о франшизах. Но в душе свой выбор уже давно сделала. Конечно, в пользу франшизы СМС Школа.
Даже сразу после покупки франшизы понимания того, как я должна дальше действовать у меня не было. Поэтому первое время я задавала очень много вопросов ребятам из центрального офиса в Барнауле. Они всегда быстро, четко и понятно отвечали на мои вопросы при первой необходимости. Собственно, они и поставили этот бизнес на рельсы и оказали помощь на всех этапах становления бизнеса.
Сейчас я благополучно совмещаю воспитание дочек и работу в СМС Школе. Считаю, что бизнес в сфере образования и высоких технологий — это идеальное занятие для мамы. Есть и любимое дело, и возможность проводить со своими детьми столько времени, сколько нужно, ведь я сама строю свое расписание. Большинство бизнес-процессов происходит в автоматическом режиме, весь контроль я осуществляю через интернет. В панели управления вижу как работают операторы в школах, что и когда отправляют родителям. Сразу вижу, когда кто-либо из операторов не вышел на работу.
К биллинговой системе я подключила несколько способов оплаты для родителей, например, родители могут оплачивать через терминалы и оплата сразу поступает на лицевой счет родителя в системе. Не нужно проводить такие платежи вручную и терять время. Также для родителей мы сделали услугу кредитного лимита, когда родителям предоставляется кредит в размере абонентской платы за месяц. Это очень удобно, когда, например, зарплата у человека 10 числа, а абонентская плата у нас списывается 1 числа каждого месяца, но если на лицевом счете у родителя не было денег, он не блокируется, а уходит в минус и течение месяца погашает этот долг.
Также со всеми девочками-операторами у нас отличные взаимоотношения. В основном у меня работают студентки и аспирантки, для них это хорошая подработка в свободное от своей учебы время. Если кто то из операторов не может выйти на работу, у нас команда большая – всегда есть кто поможет и выйдет заменить. Мы друг друга поддерживаем! Присоединяйтесь к нашей дружной команде и у вас все получится!