Ковровые изделия уже много десятилетий не выходят из моды. Их используют не только в жилых, но и в бизнес помещениях. За столько лет значительно изменилась технология изготовления ковров, расширился их модельный ряд, появились новые виды. Сегодня коврики используются не только для защиты пола или создания уюта – они становятся полноправной разновидностью рекламы.
Ковровые покрытия, которые используются в маркетинговых целях, имеют название «логоматы». Это – обычный коврик, он может располагаться в любой части офиса (чаще всего, при входе), на который наносится логотип или слоган компании. С его помощью можно напомнить посетителю о бренде, повысить узнаваемость фирмы и ее авторитет. Логоматы пользуются популярностью в банках, фитнес центрах, салонах и офисах различных компаний.
Стремительно растущая популярность логоматов объясняется тем, что они не только имеют привлекательный оригинальный внешний вид, но и отлично справляются с классическими функциями ковров. Высококачественные напольные покрытия способны продлить срок эксплуатации полов. Благодаря использованию в производстве качественного ворса, они хорошо задерживают мелкие частицы грязи и пыли, влагу. Резиновое основание предотвращает возможность скольжения логомата. Оно также служит защитой от проникновения влаги на пол. Кроме того, коврики с логотипом не требуют особого ухода. Они довольно легко очищаются от грязи, могут стираться как в стиральных машинах, так и вручную. Даже множество стирок не испортит внешнего вида и цвета логомата.
Коврики с логотипом банка, фитнес центра, компании на заказ выполняются по вашему эскизу. Вы можете подобрать оптимальный цвет и форму изделия. Даже самые сложные изображения, выполненные с помощью новейших технологий, получаются точными и яркими. Специалисты с легкостью воплотят любую вашу идею в жизнь. К тому же, готовое изделие можно соединить с другими коврами без заметных стыков. Логоматы отлично подойдут в интерьер вашего офиса, ведь вы сами выбираете оттенок и создаете дизайн.
Покупка коврика с логотипом своей компании – хорошее решение не только на время проведения акции, но и для повседневного использования. Посетители непременно обратят внимание на такой элемент декора, а значит и узнаваемость фирмы увеличится в несколько раз. Выбирайте качественные изделия и они прослужат вам не один год.