Босс DTM Герхард Бергер признал, что разговоры о будущем его уже утомили. Они были сложными, утомительными, утомительными, но в конечном итоге успешными: DTM продолжится в 2021 году, несмотря на уход Audi и BMW. Оба производителя согласились поддержать Бергера в его планах на будущее платформы.
Но многое будет не так, как раньше — на смену «туристическим» автомобилям придут автомобили от GT 3. Тогда в новом начале будет больше марок, а заводские спортивные состязания станут соревнованиями для покупателей. Вывод таков: серия обретает новое лицо и радикальное лекарство для преодоления нынешнего кризиса автоспорта в Германии.
«Я считаю, что мы нашли идеальное решение. Важно продолжать и улучшать то, что есть в наличии, — сказал Бергер на пресс-конференции в Нюрбургринге. — Продюсеры позволили нам изменить структуру, и, таким образом, серия обрела свое будущее».
Были определены основы будущей концепции, теперь Бергер внесет в календарь более подробное планирование с десятью гоночными уик-эндами и с 50 процентами соревнований в Германии, участниками и регламентом. По словам Бергера, уже есть многочисленные запросы от производителей и команд.
Он сообщил несколько деталей, например, Sat.1 останется на борту в качестве телевизионного партнера. Согласно финансовым рамкам переезда Бергера, новая концепция также стабильна: формально Audi и BMW покидают ITR в конце сезона. Отныне BMS (Berger) будет нести полную экономическую ответственность за новую гоночную серию и дальнейшее развитие платформы, которая по-прежнему будет называться DTM.
«Мне нравится название DTM. В принципе, платформа останется прежней, ее ДНК останется, форматы останутся аналогичными. Технические регламенты изменятся, они будут основаны на регламентах GT3», — сказал Бергер.
В будущем производителям необходимо отойти на задний план, Бергер хочет сосредоточиться на профессиональных гоночных командах, которые поддерживаются только заводами. «Audi и BMW обещали, но команды останутся независимыми. Мы должны вывести все эти команды на передний план и сосредоточиться на производительности гонщиков — это наша цель», — сказал Бергер.
Несмотря на его неприятие искусственного вмешательства в спорт, ему не удалось избежать баланса нового GT-DTM, т.е. согласовывать разные бренды с разными концепциями.
«Ключом к успеху новой формулы будет то, насколько хорошо и справедливо все будет решено. Если вы сможете это сделать, вы сможете предложить поклоннику множество брендов, концепций и двигателей. Я убежден, что мы найдем решение. , — говорит Бергер.
Выживет ли DTM на самом деле, не будет решаться за кулисами. В конце концов, это то, что делают фанаты …