Штаб президента США Дональда Трампа потратил на предвыборную рекламу в интернете 64,7 млн долларов. До этого рекорд по затратам на предвыборную рекламу в сети удерживал бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, который потратил на свое выдвижение в кандидаты на президентский пост 62,19 млн долларов.
По данным сайта Google Transparency Report, основные затраты команды Трампа на Интернет пришлись на рекламу в Google, YouTube и смежных платформах. C 31 мая 2018 года «Комитет Трампа «Снова сделать Америку великой» и его предвыборный штаб «Дональд Трамп — в президенты» потратили 37,23 млн и 27,49 млн долларов соответственно.
Организации, представляющие кандидата в президенты Соединенных штатов от Демократической партии Джозефа Байдена — «Байден — в президенты» и «Фонд победы Байдена» — затратили на рекламу на этих платформах в общей сложности 32,58 млн долларов.
В связи с этим агентство Bloomberg отмечает, что предвыборный штаб Трампа использует успешный опыт политической рекламы в интернете во время кампании 2016 года. Сейчас его штаб закупает рекламу на YouTube, в том числе на период непосредственно перед 3 ноября, когда пройдет голосование.
На всеобщих выборах в США всеобщих выборах будут избраны президент и вице-президент, 35 сенаторов, все 435 членов палаты представителей, 13 губернаторов и местные органы власти.