Самый популярный российский рэпер Баста щедр на содружества с артистами из других жанров. На слуху его «Сансара», исполненная с рокерами Александром Ф.Скляром и Дианой Арбениной. Спел Баста и «Под палящим огнем» с Пелагеей и «#Поприколу» с Ёлкой. А теперь представил совместный сингл с Zivert. Пожалуй, еще более неожиданный.
Расслабленные ритмы регги под гитару во вступлении, приглушенные интонации жаркого летнего полудня, отголоски нежного латино, умеренное использование электроники и битов — такой песни не ждали, пожалуй, ни от Басты, ни даже от Юлии Зиверт.
Панорама опустевшего города, который иначе как «каменными джунглями» и не назовешь — тоже стала декорациями в этом видео-клипе, — фактически маленькой художественной драме о расставании мужчины и женщины. Интересные лингвистические находки, например, русско-английская фраза never never неболей или «ты бы мог, но в этой истории слишком много «но» — много самобытных находок оказалось и в тексте.
В новом треке есть настроение, укачивающий притягательный ритм и оригинальная аранжировка, причем даже приемы обработки и извлечения гитарного звука на протяжении пяти минут меняются дважды. Да и рефрен очень кстати — в то время, пока COVID-19 еще окончательно не отступил, так полезно напоминать, порой, своим любимым его нежно-чарующую строчку: «Never never неболей». То есть «никогда никогда неболей»…
Причем Баста и Zivert предпочитают именовать свой трек именно так, вне норм грамматики — в одно слово, и с маленькой буквы… Будто подчеркивая этим его повседневную обыденность и терапевтическую пользу…
Прямая речь
Юлия Zivert:
— Я всегда любила творчество Басты, и дуэт с ним всегда был моей мечтой. Поэтому это абсолютно особенная для меня Премьера. О том, каким невероятным образом сбываются мечты… А сама композиция и снятое на неё лиричное немое кино — моя история о том, как я повзрослела.
То, что мы сделали вместе — это не песня, это взрослый, осознанный диалог между мужчиной и женщиной, которые просто однажды понимают, что, когда уходит любовь, бессилен Бог… Видео, созданное талантливым Алексеем Куприяновым для визуального описания этого диалога — это настоящее немое кино. А я всегда мечтала сняться в кино и всегда видела себя именно в драматической роли.