Черная пятница, которая является днем после американского Дня благодарения, — это день, когда в магазинах действуют привлекательные скидки и скидки. Черная пятница этого года — 24 ноября. Этот день с каждым годом становится все более популярным в Украине.
По словам доктора. Мариуш Возняковский из отдела маркетинга факультета менеджмента в Лодзинском университете, как Черная пятница, так и все рекламные мероприятия должны подходить с точки зрения потребителя с определенным запасом. По его мнению, хотя можно найти выгодные сделки или продукты мечты по низким ценам, с точки зрения потребителя всегда лучше быть бдительными, потому что торговля ищет различные типы стимулов для продаж, независимо от того, будет ли это Черная пятница или наступающий понедельник. — Кибер понедельник, который распространяется на интернет-магазины.
Эксперт напомнил, что Черная пятница — это торговый праздник, пришедший к нам из Соединенных Штатов и являющийся следствием очень семейного американского Дня благодарения.
— Торговый сезон у нас действительно начинается из-за Рождества. Поэтому, с точки зрения среднего трейдера, невыгодно совершать крупные сделки, снижать цены, так как люди все равно идут по магазинам, — объясняет д-р. Возняковский.
В то же время эксперт советует потребителям не поддаваться определенной иллюзии, шоппинг-магии, но всегда рассчитывать на холод. По его мнению, неплохо бы регулярно проверять цены на продукты, особенно на более дорогие, которые мы намерены покупать, и сравнивать цены по случаю Черной пятницы с ранее действовавшими ценами.
— Это проверит, являются ли скидки, которые предлагают нам трейдеры, действительно выгодными сделками и реальными скидками. Может ли он, однако, сдерживаться и искать возможности позже, даже в случае с польским рынком только после Рождества, — объясняет доктор Возняковский.
По его мнению, «Черная пятница» в Украине https://blackfriday-ukraine.com в первую очередь предназначена для продавцов , мотивация которых может быть разной — это может быть вопросом «вентиляции склада» или просто стимулирования продаж, потому что каждая возможность очень хороша.
— Тем не менее, потребители также могут извлечь выгоду, потому что, вероятно, цены снижаются, для некоторых продуктов они могут быть очень выгодными, но, как я уже говорил, я рекомендую серьезную осторожность, — подчеркнул доктор Возняковский.