Реклама на щитах является одним из самых популярных вариантов продвижения товара или услуги. Она отличается общедоступностью, яркостью, понятностью. Множество людей обращают внимание на нее, проходят по улице.
Достоинства щитов для рекламы
Главные преимущества размещения рекламы на билбордах заключается в следующем: — щиты привлекают много внимания благодаря собственным габаритам и применению достаточно сильных визуальных образов; — с помощью рекламных щитов можно влиять на определенную группу людей. Например, такое получается, если повесить рекламу для жителей конкретного района; — щиты – это не та реклама, которую человек видит только раз. Он каждый день будет проходить мимо, и каждый раз будет замечать билборд. Такой же эффект достигается, если разместить билборд в разных частях города. — такой метод продвижения является недорогим и не менее эффективным в сравнении с альтернативными видами рекламы на радио и ТВ; — билборды ставят на тех участках трассы, где больше всего проезжает машин, так что рекламу увидит огромное количество людей; — если разместить достаточное количество билбордов по городу, то получится охватить практически всех возможных потенциальных клиентов.